Toyota GT 86

    2012 Toyota GT 86 - один из самых легких спортивных автомобилей

    1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

    Рейтинг:  0 / 5

    Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
     

    Новый спортивный автомобиль GT Toyota 86, дебютировавший на автомобильной выставке в Токио, представляет собой компактную модель с расположением сидений 2+2 и является одним из наиболее остро ожидаемых новых автомобилей наступающего года. Он поступит в продажу в Европе в июне 2012 года.

    В США этот автомобиль, как ожидают, выйдет под названием FT-86. В Японии автомобиль назовут просто - 86. Toyota GT 86 2012 года была задумана как полностью спортивный автомобиль. Он основан на новой платформе с очень аэродинамическим каркасом кузова.

    Внешний дизайн и управление

    Дизайн новой модели включает более низкую решетку, 17-дюймовые колеса с литыми дисками, задний спойлер, две раздельные выхлопные трубы и эмблему «86», которая обозначает специальную конфигурацию трансмиссии автомобиля.

    Размеры авто делают его самым компактным 4-местным спортивным автомобилем. Toyota GT 86 благодаря легкому весу облегчает управление и позволяет держать равновесие при движении на поворотах. Подвеска стойки Макфэрсон спереди сочетается с двойными поперечными рычагами подвески сзади.

    GT 86 обладает почти совершенным распределением веса 53:47 спереди/сзади. А низкая посадка и расположение трансмиссии придают GT 86 ультранизкий центр тяжести.

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель - результат объединенной программы развития Toyota и Subaru, которая объединила их технический ноу-хау и взаимную страсть к спортивным автомобилям.

    Вместо того, чтобы использовать тяжелый двигатель большой мощности, Toyota решила вернуться к своим спортивным корням, установив компактный бензиновый двигатель. Этот двигатель производит 197 л. с. при 7000 об/мин и 205 Нм максимального крутящего момента при 6600 об/мин.

    2.0-литровый двигатель с четырьмя оппозитными цилиндрами и парными инжекторами для прямого впрыскивания во впускные каналы, позволяет создать степень сжатия 12.5:1, увеличивая мощность и крутящий момент благодаря широкому диапазону частоты вращения двигателя, не нарушая топливную экономичность и экологическую эффективность.

    Toyota GT 86 комплектуется ручной или автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Ручные переключения благодаря рулевым переключателям быстрые и точные. Мощность распределена на задние колеса через дифференциал с повышенным внутренним трением для достижения самой лучшей устойчивости при любых условиях вождения.

    Дизайн интерьера

    Комбинация приборов расположена вокруг большого тахометра в центре. Его дизайн, не требует пристального внимания, чтобы увидеть расположение показаний, маркировок и шрифта. Результат - самая лучшая видимость и удобочитаемость. Центр кабины отделан углеродным волокном, сиденья имеют черную обивку с красной прошивкой, имеются алюминиевые педали, а кнопки управления оформлены в "авиационном" стиле.

    Системы безопасности

    Toyota GT 86 оснащен проветриваемыми дисковыми тормозами спереди и сзади. Антиблокировочная система и переключаемые системы контроля стабильности автомобиля настроены так, чтобы динамический контроль стабильности работал с минимальным электронным вмешательством. Кроме того, новая модель является одним из самых легких спортивных автомобилей.

    Материал подготовлен full-auto.ru.

    Please publish modules in offcanvas position.